Отзывы вокзала Атырау

25 отзывов
Защита от спама
Загрузка...
Aselya
13:38
Напишите Контакты кассы, справочной! Даже если есть, не отвечают, что за беспредел?!!!
Бауржан
07:28
Нет места для зарядки телефона я думаю можно установить несколько полок для тел.розетки заняты терминалами и банкоматами!!!
Талгат
18:41
Время ожидания до соеденение с оператором долгое.отвечают на 50 минуте. И связь разьеденяется.
Хотел спросить по какому времени маршрут.По местному или Астан
Алма
16:29
ответьте справочная
Алма
16:26
Здравствуйте. я не могу дозвониться до жд вокзала в кульсарах.у меня там дочь сегодня ночью должна выехать на поезде до лисаковска. кто услышит помогите ей.
Аноним
08:25
Номер работает — 105, без звёздочки в конце номера
Есболат
21:49
Атырау-Эльтон билет есть
Янина
17:38
Отвратный сервис на 105!!! Толком не могут дать информацию! Ни как вернуть билеты! Ни какой график работы касс! А оплату за соединение взымают с первых секунд соединения с автответчиком!!! Цены у них грабительские за соединение!!!
Бек
09:59
С номера Кселл гудок не идет. Дозвонился с номера Алтел. После вопроса оператор на полуслове прервался. Я попытался дозвониться еще несколько раз. Не получилось. Прерывается. Это у вас система не работает или решили заработать так на минутах? Чем больше звонят тем больше денег. Если это будет повторятся и со счета обращающихся за каждый такой звонок будут снимать деньги вы дождетесь обращения в органы с заявлением о мошеничестве. Исправляйте ситуацию.
Динара
13:54
105 вообще не существует, даже гудка нету, куда теперь звонить если вопросы будут???
Гульжайна
13:47
Дозвонилась. Пока ждала ответа оператора, была предупреждена о тарификации за мин. Оператор любезно ответила на все вопросы! Давно я не ездила поездами. С тех времен сервис намного улучшился.
Талгат
08:28
14.03.2018. время 09:30 в справочной вокзала отказали в предоставления справки цены билета, мотивируя отсутствием бланков.
Суиндик
11:39
Я не пойму почему на вокзале на кассе требует оригинал уд.личн?
Ведь рядом стоят частные кассы и не требует никакого документа главное что бы были данные. Когда оформляешь онлайн билеты ведь оригиналы не нужны же.
Я постоянно прихожу на жд вокзал и постоянно что то новое.
То из 4 только 2 кассы работают то какие то новвые правила.
Кто нибудь могут дать нормальный ответ?..
Дидар
04:08
105 вообще не существует, не смог дозвониться!!!
Сакен
09:10
105 номирине телефон сокканбыз, услуга платный дейди
Мадина
01:52
Здраствуйте зашла на жд вокзал стоят сотрудники металл искатели которые просто стоят общаются между собой мимо проходят куча людей с разными сумками они их не проверяют. Я задала вопрос «а что металл искатель не работает » я была с 3-х летним ребенком на что мне они грубо ответили для тебя сейчас будет и начали проверять и заставлять по несколько раз проходить и смеялись причем время было почти 4 утра.
Суиндик
10:13
из 4 касс работает только 2 кассы
Дана
10:25
Салеметсиздерме. 105 ке согып, казак тилин тандап керек жауабымды алдым. Рахмет. Алмайды, котермейди дегендердин созине келиспеймин. Уйде 3, айлык бопеммен шыга алмаймын. Рахат, уйден согып сурагынды койып жауабын аласын.
Светлана
17:37
Месяц тоже не можем на семью взять билеты, звонишь трубку никогда не поднимут… вооьще не работают чем они там занимаются?!!! аж зла не хватает!!! примите меры администрации аууу!!! уверена они даже этого не читают!!!
Ваха
09:20
Столько номеров справочной! и неодин неотвичает!!! проснитесь нада работать ане жопу отсижевать!!! люди с Астрахани немогут дозваница узнать есть билеты нет.Справочная Атырау отстой!!!
Арман
15:53
Добрый день. На ЖД вокзале города Атырау к сожалению нет ни одной розетки для зарядки электронных устройств.
Рустам
14:32
Вы там совсем офигели чтоль? зачем вам телефоны нужны*? Вы же не работаете нефига! Обслуживание ноль, не дозвонишься, игнор полный, я щя поеду и головы вам поотрываю! Сволочи! Не хотите работать, увольняйтесь! Вас не держат!
Темирлан
22:58
105 поднимают здоровоются и сбрасиваю 3 раза звонил потом послал н***й этот темир жол и на такси поехал
Ирина
17:12
Невозможно купить билеты до Алматы, месяц сижу на сайте за все время было свободно два места в разных вагонах не реально купить билеты на семью из 4х человек, пожалуйста добавьте вагоны на 08 июля 2017г
Аскар
18:29
Стандартный вокзал, коих в Казахстане 80%, так что не удивлен уровнем сервиса. Кстати, справочный телефон для мобильных телефонов платный — 112тг в минуту.